Использование агентного подхода для разработки обучающей среды как средство обеспечения активного дидактического процесса, 2009
Г.С. Дернов, Использование агентного подхода для разработки обучающей среды как средство обеспечения активного дидактического процесса // Управление информационными ресурсами образовательных, научных и производственных организаций: материалы Всероссийской научной школы для молодёжи. - Магнитогорск, 2009. Стр. 32-33.
pdf
В большинстве своем информационные технологии в образовании выступают в качестве средств традиционной дидактики и не обеспечивают важного аспекта новой образовательной парадигмы - "обратной связи".
Подробнее...
Дернов Григорий, Методы взаимодействия с активным агентом // Квалификационная работа на степень бакалавра наук по направлению "математика, компьютерные науки", Математико-механический факультет УрГУ, кафедра математической экономики, 2008.
pdf
Исследование и разработка методов взаимодействия с активным агентомобучающей системы.Работа имеет экстенсивный характер: последовательное рассмотрение всехэтапов разработки обучающей интеллектуальной информационной системы сакцентом на языке взаимодействия с пользователем.
Подробнее...
Исследование и разработка методов взаимодействия с активным информационным агентом, 2008
Дернов Григорий Сергеевич, Исследование и разработка методов взаимодействия с активным информационным агентом // Квалификационная работа на степень бакалавра наук по направлению "математика, компьютерные науки", Математико-механический факультет УрГУ, кафедра математической экономики, 2008.
pdf
Исследование и разработка методов взаимодействия с активным агентомобучающей системы.Работа имеет экстенсивный характер: последовательное рассмотрение всехэтапов разработки обучающей интеллектуальной информационной системы сакцентом на языке взаимодействия с пользователем.
Подробнее...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АГЕНТНОГО ПОДХОДА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АКТИВНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, 2010
Дернов Г.С., ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АГЕНТНОГО ПОДХОДА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АКТИВНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА // Седьмая международная научно-методическая конференция "Новые образовательные технологии в вузе, (НОТВ - 2010)" Сборник материалов, Часть 2, Екатеринбург, 2010. Стр. 224-227.
pdf
In the majority information technology in education represents itself as means of the traditional didactics and doesn't provide “feedback” – formation of new educational paradigm. In the report one of possible ways of realisation of the active didactic process (creation of the intelligence multi-agent learning environ-ment) is presented.
Подробнее...
Исследование и разработка интеллектуальной многоагентной обучающей среды, 2010
Дернов Г., Исследование и разработка интеллектуальной многоагентной обучающей среды // Квалификационная работа на степень магистра: стр. 67, рис. 4, библ. 41 назв, 2010.
pdfzip
Объектом исследования является технология интеллектуальных агентов. Предметом исследования служат педагогические агенты в составе обучающей системы, обладающие свойством активности, то есть инициируемые изменением среды.
Подробнее...
Заседания семинара Сектора Визуализации проходят в Институте Математики и Механики УрО РАН (см. Контакты) в комнате 303 каждый четверг. Начало в 16.00....
Заседания семинара Сектора Визуализации проходят в Институте Математики и Механики УрО РАН (см. Контакты) в комнате 303 каждый четверг. Начало в 16.00....