| Вернуться на исходную страницу

Метка: Дернов Г.С.

↓ из Параллельные направления

Использование агентного подхода для разработки обучающей среды как средство обеспечения активного дидактического процесса, 2009

Г.С. Дернов, Использование агентного подхода для разработки обучающей среды как средство обеспечения активного дидактического процесса // Управление информационными ресурсами образовательных, научных и производственных организаций: материалы Всероссийской научной школы для молодёжи. - Магнитогорск, 2009. Стр. 32-33.

pdf В большинстве своем информационные технологии в образовании выступают в качестве средств традиционной дидактики и не обеспечивают важного аспекта новой образовательной парадигмы - "обратной связи". Подробнее...
Метки: Дернов Г.С.

↓ из Бакалавры

Методы взаимодействия с активным агентом, 2008

Дернов Григорий, Методы взаимодействия с активным агентом // Квалификационная работа на степень бакалавра наук по направлению "математика, компьютерные науки", Математико-механический факультет УрГУ, кафедра математической экономики, 2008.

pdf Исследование и разработка методов взаимодействия с активным агентомобучающей системы.Работа имеет экстенсивный характер: последовательное рассмотрение всехэтапов разработки обучающей интеллектуальной информационной системы сакцентом на языке взаимодействия с пользователем. Подробнее...
Метки: Дернов Г.С.

↓ из Бакалавры

Исследование и разработка методов взаимодействия с активным информационным агентом, 2008

Дернов Григорий Сергеевич, Исследование и разработка методов взаимодействия с активным информационным агентом // Квалификационная работа на степень бакалавра наук по направлению "математика, компьютерные науки", Математико-механический факультет УрГУ, кафедра математической экономики, 2008.

pdf Исследование и разработка методов взаимодействия с активным агентомобучающей системы.Работа имеет экстенсивный характер: последовательное рассмотрение всехэтапов разработки обучающей интеллектуальной информационной системы сакцентом на языке взаимодействия с пользователем. Подробнее...
Метки: Дернов Г.С.

↓ из Параллельные направления

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АГЕНТНОГО ПОДХОДА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АКТИВНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, 2010

Дернов Г.С., ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АГЕНТНОГО ПОДХОДА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АКТИВНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА // Седьмая международная научно-методическая конференция "Новые образовательные технологии в вузе, (НОТВ - 2010)" Сборник материалов, Часть 2, Екатеринбург, 2010. Стр. 224-227.

pdf In the majority information technology in education represents itself as means of the traditional didactics and doesn't provide “feedback” – formation of new educational paradigm. In the report one of possible ways of realisation of the active didactic process (creation of the intelligence multi-agent learning environ-ment) is presented. Подробнее...
Метки: Дернов Г.С.

↓ из Магистерские диссертации

Исследование и разработка интеллектуальной многоагентной обучающей среды, 2010

Дернов Г., Исследование и разработка интеллектуальной многоагентной обучающей среды // Квалификационная работа на степень магистра: стр. 67, рис. 4, библ. 41 назв, 2010.

pdf zip Объектом исследования является технология интеллектуальных агентов. Предметом исследования служат педагогические агенты в составе обучающей системы, обладающие свойством активности, то есть инициируемые изменением среды. Подробнее...
Метки: Дернов Г.С.


Всего: 5
| Вернуться на исходную страницу