pdf In the majority information technology in education represents itself as means of the traditional didactics and doesn't provide “feedback” – formation of new educational paradigm. In the report one of possible ways of realisation of the active didactic process (creation of the intelligence multi-agent learning environ-ment) is presented. Подробнее...
doc В статье рассматриваются вопросы применения технологии виртуальной реальности в образовании. Приводится определяющее термин виртуальная реальность понятие «присутствия» и показывается его влияние на интеллектуальную деятельность, что представляет большое значение для образовательного процесса с использованием сред виртуальной реальности. Подробнее...
pdf В большинстве своем информационные технологии в образовании выступают в качестве средств традиционной дидактики и не обеспечивают важного аспекта новой образовательной парадигмы - "обратной связи". Подробнее...
doc Традиционные методы калибровки оптических камер требуют больших усилий со стороны пользователей и больших вычислительных ресурсов. В настоящей работе приводится алгоритм калибровки, способный работать в фоновом режиме, т.е. прозрачно для пользователя. Описываемый метод может работать в системах, включающих в себя различные типы камер. Подробнее...
doc We reflect some approaches of website content management systems usability, and suggest the concept of “human-aware content elements”. Our ideas and observations are implemented and used for more than four thousand websites. Подробнее...
doc English version of abstract Подробнее...
doc Подробнее...
doc English version of abstract Подробнее...
doc English version of abstracts Подробнее...
doc Подробнее...
|
Теория визуализации и теория компьютерной метафоры
|
|
Специализированные системы визуализации
|
|
Научная визуализация и визуализация программного обеспечения для параллельных вычислений
|
Количество просмотров:




