| Вернуться на исходную страницу

Параллельные направления


Добавить информацию

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АГЕНТНОГО ПОДХОДА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АКТИВНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, 2010

Дернов Г.С., ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АГЕНТНОГО ПОДХОДА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АКТИВНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА // Седьмая международная научно-методическая конференция "Новые образовательные технологии в вузе, (НОТВ - 2010)" Сборник материалов, Часть 2, Екатеринбург, 2010. Стр. 224-227.

In the majority information technology in education represents itself as means of the traditional didactics and doesn't provide “feedback” – formation of new educational paradigm. In the report one of possible ways of realisation of the active didactic process (creation of the intelligence multi-agent learning environ-ment) is presented.



Ключевые слова: интеллектуальные агенты, активный учебник.
Метки: Дернов Г.С.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АГЕНТНОГО ПОДХОДА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АКТИВНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА




Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Параллельные направления

Соседние подразделы:
Теория визуализации и теория компьютерной метафоры
Специализированные системы визуализации
Научная визуализация и визуализация программного обеспечения для параллельных вычислений

| Вернуться на исходную страницу