| Вернуться на исходную страницу

Параллельные направления


Добавить информацию

Использование агентного подхода для разработки обучающей среды как средство обеспечения активного дидактического процесса, 2009

Г.С. Дернов, Использование агентного подхода для разработки обучающей среды как средство обеспечения активного дидактического процесса // Управление информационными ресурсами образовательных, научных и производственных организаций: материалы Всероссийской научной школы для молодёжи. - Магнитогорск, 2009. Стр. 32-33.

В большинстве своем информационные технологии в образовании выступают в качестве средств традиционной дидактики и не обеспечивают важного аспекта новой образовательной парадигмы - "обратной связи". Между тем, существует возможность реализации активного дидактического процесса на основе использования ИКТ - создание интеллектуальной многоагентной обучающей среды.
Метки: Дернов Г.С., 2009

Использование агентного подхода для разработки обучающей среды как средство обеспечения активного дидактического процесса


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Параллельные направления

Соседние подразделы:
Теория визуализации и теория компьютерной метафоры
Специализированные системы визуализации
Научная визуализация и визуализация программного обеспечения для параллельных вычислений

| Вернуться на исходную страницу