Параллельные направления


 
Г.С. Дернов, Использование агентного подхода для разработки обучающей среды как средство обеспечения активного дидактического процесса // Управление информационными ресурсами образовательных, научных и производственных организаций: материалы Всероссийской научной школы для молодёжи. - Магнитогорск, 2009. Стр. 32-33.

В большинстве своем информационные технологии в образовании выступают в качестве средств традиционной дидактики и не обеспечивают важного аспекта новой образовательной парадигмы - "обратной связи". Между тем, существует возможность реализации активного дидактического процесса на основе использования ИКТ - создание интеллектуальной многоагентной обучающей среды.
Метки: Дернов Г.С., 2009

Использование агентного подхода для разработки обучающей среды как средство обеспечения активного дидактического процесса


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Параллельные направления

Соседние подразделы:
Теория визуализации и теория компьютерной метафоры
Специализированные системы визуализации
Научная визуализация и визуализация программного обеспечения для параллельных вычислений
Translate
Контакты

+7 (343) 362-81-45
starodubtsevis@imm.uran.ru

г. Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской, 16, каб. 306 (новое здание)
Открыть контакты

Список конференций

https://teamup.com/ksderjcf2fk8h8tjp4 

Посетители сайта